Частые вопросы
Что такое 1С:БухОбслуживание?
«1С:БухОбслуживание» – это стандарт бухгалтерского сопровождения для предприятий микро- и малого бизнеса, а так же индивидуальных предпринимателей. Все клиенты сервиса 1С: Бухобслуживание имеют доступ к программе 1С, пользуются услугами команды профессиональных бухгалтеров, а также четко понимают структуру своих расходов на ведение бухгалтерии.
Как оплачиваются услуги по тарифному плану «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»?
Все оказанные услуги оплачиваются «по факту», в конце месяца. Структура ваших расходов состоит из двух частей – регулярные платежи в рамках тарифа и дополнительные услуги. Размер платежа по тарифу зависит от количества хозяйственных операций, которые были оформлены в течение месяца. Оплата дополнительных услуг возникает в случае, когда в течение месяца Вы давали нам дополнительные поручения и задания, которые не предусмотрены тарифом (например, сопровождение налоговых проверок, составление отчетов для инвесторов и т.п.)
Как будет организована работа: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Регулярно, по согласованному графику, наш курьер приезжает к Вам за первичными документами и привозит эти документы в наш офис. Наши операторы заносят данные первичных документов в Вашу персональную программу 1С (которая находится «в облаке» и к которой у Вас есть доступ). Либо, если Вы частично вводите данные в программу самостоятельно – операторы проверяют корректность введенной информации. Наш бухгалтер ежемесячно составляет необходимые регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.) и выполняет необходимые учетные процедуры. По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат. Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и другие сведения и документы. На основе этих данных составляются приказы на прием-увольнение, отпуска работников. Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Вовремя и в полном объеме передавать нам все первичные документы, остальное мы берем на себя!
Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?
Минимум – одна поездка. Если у Вас большой документооборот, то их может быть больше (количество определяется тарифным планом). Визиты курьера сверх тарифа оплачиваются дополнительно.
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»). Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. |