Частые вопросы
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
Где хранятся мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов. Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее — в качестве дополнительной услуги.
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету. |